Блог ReaBits

Компьютерная визуализация от MARVEL

2016 год богат зрелищными кинокартинами. Уже совсем скоро выйдут на широкий экран новые фильмы про супер-героев MARVEL, «Первый мститель: Гражданская война» и «Люди Х: Апокалипсис» уже получили весьма высокую оценку от кинокритиков. Опубликованные трейлеры продемонстрировали очень высокий уровень съёмки и спецэффектов, фанаты в нетерпении считают дни до премьеры. Однако, далеко не все знают, каким образом киностудии создают такую высококачественную картинку.

Ниже мы хотим рассказать и показать на примере фильмов «Deadpool», «Captain America: Civil War» (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!) и «Star Wars: The Force Awakens», как создаются спецэффекты в современном кинематографе.

На данный момент в киноиндустрии используется несколько основных технологий комбинированной съёмки:

  • Хромакей;
  • CGI;
  • Повтор движения камеры.

В кинопроизводстве большую роль играют декорации, на фоне которых снимаются отдельные сцены фильма. Для оригинального сериала «StarTrek» было построено множество внутренних помещений космических кораблей, или небольших площадок на других планетах. С приходом цифровой эры, вместо создания декораций начали широко использовать хромакей, в виде однотонного фона для съёмок. С помощью цифровой обработки изображения, в рамках уже готовой экспозиции, можно создать практически любой фон для отснятой сцены.
Для съёмки сложных сцен «одним кадром», часто используется метод повтора движения камеры. Для этого, с использованием одной и той же последовательности движений камеры снимают фон, потом одну группу объектов (второстепенные объекты, к примеру), а затем основные объекты, играющие главную роль в кадре. После этого, с помощью цифровой обработки, отснятый материал совмещают в один слой. Таким образом, можно облегчить съёмку многоуровневых сцен с большим количеством объектов. В случае ошибки в кадре придётся переснимать не всю сцену целиком, а только отдельную группу объектов.

Технология сomputer-generated imagery позволяет накладывать статичные или динамичные изображения, созданные специалистами компьютерной визуализации. Чтобы создать Колосса, одного из второстепенных персонажей в фильме «Deadpool», одним гримом обойтись было нельзя. Актёр Андре Трикоте был вынужден облачиться в специальный костюм, позволяющий фиксировать движения тела. Затем, на отснятом материале, на фигуру актёра наложили изображение персонажа, с полным сохранением всех движений.

LEAVE A COMMENT